В 1922
году конструктор фирмы "Nationale Vliegtuig Industrie
(NVI)" инженер Йооп Д. Карли (Joop D. Carley) разработал новый биплан
Carley C.III. Он был построен специально
для конкурса проводимого на новый учебно-тренировочный самолет армейской
авиации, предназначенный заменить устаревший Spyker V.2.
C.III представлял собой двухместный одностоечный биплан
смешенной конструкции, оснащенный французским двигателем Le Rhone
мощностью 110 л.с.
В
конце 1922 года прототип самолета принял участие в конкурсе вместе с
учебным самолетом Fokker S.II. Победителем был
выбран S.II, заказанный в количестве 15
экземпляров для армейской авиации Нидерландов. C.III
хотели приспособить к гражданской жизни, но так же
безуспешно.
Неудача с C.III очень расстроила
Карли, обвиним компанию Fokker в "грязной" игре и
разругавшись с руководством NVI конструктор ушел
на "вольные" хлеба.
ЛТХ:
Модификация
Carley C.III
Размах крыла, м
11.40
Длина, м
7.40
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого
810
нормальная взлетная
1190
Тип двигателя
1 ПД
Le Rhone
Мощность, л.с.
1 х 110
Максимальная скорость , км/ч
160
Крейсерская скорость , км/ч
140
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
4800
Экипаж, чел
2
Доп. информация :
Фотографии:
Carley C.III
Carley C.III
Carley C.III
Список источников:
Nimh-beeldbank.defensie.nl.
Carley C.III
Theo
Wesselink, Thijs Postma. De Nederlandse vliegtuigen
TheAerodrome.com.
Breguet's 1919-1939 aircraft ID challenge #83