В 1924 году французский конструктор Пьер Кармье
(Pierre Carmier) построил небольшой самолетик, названный Carmier T.10 (Carmier 10
или Avionnette Carmier). В постройке аэроплана Кармье помогал его друг М. Дюпьи (M.Dupuy), поэтому иногда
машину называли Carmier-Dupuy T.10. Самолет Carmier T.10 представлял собой
одноместный подкосный высокоплан, оснащенный звездообразным трехцилиндровым двигателем Anzani мощностью 35 л.с. с двухлопастным
пропеллером. В августе 1924 года Carmier T.10 (F-EESF) принял участие в соревнованиях
Tour de France des avionettes с более мощным 45-сильным двигателем Anzani и пропеллером Levaыseur.
После нескольких лет полетов Кармье заменил мотор на оппозитный четырехцилиндровый двигатель Ava 4A мощностью 27 л.с.
Последней доработкой стала установка в 1936 году четырехцилиндрового перевернутого рядного двигателя Train 4T мощностью 40 л.с. с
пропеллером Merville. После окончания Второй Мировой Carmier T.10 сменил регистрационный номер на F-WBBG.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.10 (Anzani) |
T.10 (Train) |
Размах крыла, м |
8.00 |
8.00 |
Длина самолета,м |
4.50 |
5.00 |
Высота самолета,м |
1.71 |
1.71 |
Площадь крыла,м2 |
9.75 |
9.40 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
200 |
235 |
максимальная взлетная |
328 |
375 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
1 ПД
Train 4T |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
165 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
144 |
Практическая дальность, км |
|
520 |
Скороподъемность, м/мин |
|
150 |
Практический потолок, м |
|
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|