После ухода
из фирмы Hanseatische Flugzeugwerke Karl Caspar AG главных конструкторов Эрнста Хейнкеля (Ernst
Heinkel) и Карла Тайса (Karl Theiss) пост главного инженера занял Эрнст фон Лоесл (Ernst von
Loessl). Параллельно с разработкой военных самолетов он начал
разрабатывать и целый ряд гражданских самолетов.
В 1924 году
был построен для участия в соревновании Deutschen
Rundflug легкий самолет Caspar C.17. Он
представлял собой двухместный деревянный низкоплан, оснащенный
двигателем ABC Scorpion мощностью 30 л.с.
Неудачно
выбранная силовая установка не позволила самолета получить широкую
известность. Остался построенным в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.17 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
5.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
15.59 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
145 |
нормальная взлетная |
325 |
Тип двигателя |
1 ПД
ABC Scorpion |
Мощность, л.с. |
1 х
30 |
Максимальная скорость , км/ч |
125 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|