После ухода
из фирмы Hanseatische Flugzeugwerke Karl Caspar AG главного
конструктора Эрнста Хейнкеля (Ernst
Heinkel) пост главного инженера занял Карл
Тайс (Karl Theiss). В 1923
году он начал проектирование и постройку серии легких самолетов Caspar-Theiss (CT).
Все самолеты были закончены в этом же году.
Первым в
серии был легкий самолет CT.1.
Единственный экземпляр самолета (D-662) представлял
собой двухместный деревянный биплан, оснащенный двигателем Daimler D.I
мощностью 100 л.с. В 1925 году он участвовал в соревновании Deutschen
Rundflug.
Затем были
выпущены три очень схожих самолета CT.2 (D-673, D-683,
D-976). Последний в 1928 году был закуплен для Aero-Express
в Лейпциге, а затем перепродан DVS. Списан в следующем
году.
Для участия
в гонке Deutschen Rundflug 1925 года был построен в единственном
экземпляре CT.3 (D-617) с двигателем Bolle
& Fiedler. Уже в ходе испытаний были выявлены
проблемы с двигателем и проект закрыли.
В конце
года выпустили еще два самолета CT.4 с
мотором Daimler D.II и CT.5
с Daimler D.I. На них серия окончилась.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CT.2 |
Размах крыла, м |
11.50 |
Длина, м |
7.00 |
Высота, м |
2.35 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
625 |
нормальная взлетная |
860 |
Тип двигателя |
1 ПД Hirth HM
504A |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|