Потренировавшись с созданием гидросамолетов Caudron-Fabte и
Caudron Type J Рене Кодрон (René Caudron) построил в 1913 году два легких
гидросамолета Caudron Type K. Это были деревянные двухместные трехстоечные бипланы, оснащенный звездообразным
двигателем Anzani мощностью 200 л.с. (150 кВт).
Летом этого же года Caudron K вместе с Caudron J
были показаны на конкурсе гидросамолетов, проводимом Французским Аэроклубом в Довиле. В ходе первого полета Caudron K
смог взять приз в 6000 франков поднявшись на высоту 35 метров. Но уже во втором полете машина перевернулась, Рене спас брат Гастон
приводнившись рядом на Caunron J.
Второй Caudron K немного доработали под требование военных и с
обозначением Caundon Type KM передали французскому флоту.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Caudron K |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
18.15 |
нижнего |
12.15 |
Длина самолета,м |
10.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
46.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
800 |
максимальная взлетная |
1400 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
50 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|