В конце 1911 года братья Кордон (Rene Caudron, Gaston
Caudron) разработали сразу два схожих легких спортивных самолета - Caudron M и Caudron N.
Это были одноместные расчалочные монопланы, оснащенные двигателями Anzani мощностью 35 или 45 л.с. или 50-сильным звездообразным
Gnome. Caudron N был впервые показан на Парижском авиасалоне 1911 года. В дальнейшем оба самолета
участвовали в различных соревнованиях и различных рекламных перелетах. Почти каждый год конструкцию машин дорабатывали.
Кроме чисто спортивных самолетов братья Кодрон разработали так же военный самолет для
наблюдения на базе Caudron M. О этой модификации, получившей обозначение Caudron M2 известно очень мало -
она имела несколько большие размеры (размах крыльев - 9.4 м) и могла развивать скорость в 115 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Caudron N |
Caudron M |
Размах крыла, м |
8.00 |
8.60 |
Длина самолета,м |
6.00 |
6.30 |
Высота самолета,м |
2.00 |
|
Площадь крыла,м2 |
10.00 |
11.00 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
175 |
200 |
максимальная взлетная |
300 |
340 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х
50 |
1 x 45 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
|
Продолжительность полета, ч |
|
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|