В конце 1913 года Гастон Кордон (Gaston
Caudron) разработал легкий спортивный самолет - Caudron O . Это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный
шестицилиндровым звездообразным двигателем Anzani мощностью 50 (60) л.с. Фюзеляж машины был изготовлен из корпуса спортивного моноплана
Caudron N (или M). Первый полет самолета состоялся в первые недели
1914 года. За свой внешний вид он получил прозвище "Мельница". Уже в мае на Caudron O установили 100-сильный
десятицилиндровый Anzani и доработали хвостовую часть. После
начала Первой Мировой самолет был передан военным и получил от SFA номер "C 50".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Caudron O |
Размах крыла, м |
7.40 |
Длина самолета,м |
5.00 |
Высота самолета,м |
2.50 |
Площадь крыла,м2 |
14.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
146 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|