О французском тандемном биплане Леопольда Сезара (Léopold César) известно очень немногое.
Этот самолет является характерным для ряда проведенных в 1907-1911гг. экспериментов, которые окончились неудачей и были забыты. Создавшие эти самолеты авиаторы
стали строить аппараты других типов, а финансировавшие их фирмы потерпели крах.
В ранних вариантах летательный аппарат César Tandem Biplan оснащался двумя
воздушными винтами, приводимыми в движение с помощью цепной передачи от двигателя, установленного в центральной части фюзеляжа. Аэроплан
оснащалась одним воздушным винтом с непосредственным приводом, причем спутный след винта проходит через зону размещения летчика.
Четырехцилиндровый двигатель Prini-Berthaud мощностью 50 л.с. располагался на
задней кромке нижнего крыла передней пары и приводил в движение толкающий винт.
Оба крыла имеют профилировку на участке от носка до заднего лонжерона, а за ним представляют собой плоскую
поверхность. Главной особенностью самолета является наличие двух крыльев для уменьшения размаха при заданной площади. Управление самолетом по крену
осуществлялось с помощью элеронов (аналогично тому, как это делается на самолете Кертисса 1909 года); для управления по тангажу самолет оснащался
передним горизонтальным оперением. Позади заднего крыла были установлены сдвоенные рули направления.
В одном из вариантах тандемный биплан подвешивался на четырех стойках под сигарообразным воздушным шаром.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Tandem Biplan |
Размах крыла, м |
6.00 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
56.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
480 |
Тип двигателя |
1 ПД
Prini-Berthaud |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Tandem Biplan |
|
Tandem Biplan с воздушным шаром |
|
Уголок неба. 2021
|