Первым продуктом компании "Cessna" после того, как она была вновь открыта в Уичите, штат Канзас, стал самолет Model
C-34 - свободнонесущий высокоплан,
построенный с использованием последних достижений в области аэродинамики и
конструкционных материалов. Первый полет он совершил в июне 1935 года.
Model C-34 имел смешанную конструкцию (дерево и металл), с дюралевой обшивкой в
носовой части фюзеляжа, фанерной обшивкой несущих поверхностей и полотняной
обшивкой в остальных местах. По желанию заказчика мог устанавливаться не
деревянный, а металлический воздушный винт, а вместо стандартного шасси -
поплавковое марки "Edo".
Были построены 42 самолета, два из них в годы Второй мировой войны под
обозначением UC-77B поступили в эксплуатацию авиации Армии США.
В 1937 году появилась модификация Model C-37, отличавшаяся более широкой
кабиной. Были построены 46 таких самолетов, один в 1942 году поступил на
вооружение под обозначением UC-77C.
Год спустя появился самолет Model C-38 Airmaster, имевший незначительные
изменения в конструкции - фактически, то оборудование, которое ранее ставилось
по желанию заказчика, теперь стало стандартным. Машина имела более широкую базу
шасси и большой подфюзеляжный щиток, игравший роль воздушного тормоза для
снижения скорости при посадке. Были собраны только 16 самолетов C-38.
Последними четырехместными моделями семейства Cessna стали C-145 и C-165
Airmaster. Выкатка нового самолета, получившего тогда обозначение Model C-39,
состоялась 11 сентября 1938 года, но вскоре его переименовали в Model C-145 -
числовой код теперь отображал не год запуска в серию, а мощность силовой
установки. C-145 оснащался звездообразным двигателем Super Scarab мощностью 145
л.с., а последовавшие за ним Model C-165 и Model C-165D отличались только
мощностью силовой установки - на них ставился один двигатель Super Scarab
мощностью 165 или 175 л. с. соответственно.
В 1941 году выпуск самолетов серии
Airmaster был прекращен, всего были проданы 42 самолета C-145, 34 C-165 и три
C-165D. В 1942 году три самолета Model C-165 были приняты на вооружение ВВС США
под обозначением UC-94.