Двенадцать лет исследований и испытаний привели профессора Калифорнийского Технологического
Института в Пасадене Альберта Меррилла (Albert A. Merril) к созданию легкого многоцелевого самолета, названного Merrill CIT-9 Safety Plane.
Это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный звездообразным пятицилиндровым
двигателем Kinner мощностью 45 л.с. Главной особенностью самолета стало подвижные крылья с изменяемым углом атаки.
Первый вариант самолета (X5665) был испытан в 1926 году. Через пять лет Меррилл основал компанию Merrill Aircraft Co., которая построила
еще 8 доработанных экземпляра самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CIT-9 |
Размах крыла, м |
7.32 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Kinner |
Мощность, л.с. |
1 х 45 |
Максимальная скорость, км/ч |
121 |
крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|