В 1925 году Николас Компер
(Nicholas Comper) создал для клуба Cranwell Light Airplane (CLA) поект улучшенной версии Cranwell CLA.2.
Новый самолет, названный CLA.3, представлял собой одноместный
подкосный высокоплан, оснащенный поршневым двигателем Bristol Cherub II мощностью 32
л.с. (24 кВт) с двухлопастным пропеллером.
Первый полет самолета в июне 1925 года. На
соревнованиях Lympne CLA.3 занял второе место, а затем взял бронзу на Grosvenor Challenge Cup. В следующем
году двигатель заменили на
Bristol Cherub III, но больше спортивных успехов не последовало. Единственный экземпляр самолета (C-EBMC)
был списан в 1929 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CLA.3 |
Размах крыла, м |
6.40 |
Длина самолета,м |
5.65 |
Высота самолета,м |
2.08 |
Площадь крыла,м2 |
6.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
147 |
максимальная взлетная |
240 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Cherub II |
Мощность, л.с. |
1 х 32 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
282 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|