Опыт, полученный в ходе
работы над British Army Aeroplane No.1, был использован Самуэлем
Франклином Коди (Samuel Franklin Cody) при создании в 1910 году
усовершенствованного биплана Cody No.2,
оснащенного двигателем ENV type F мощностью 60
л.с. Коди использовал эту машину в борьбе за первый Кубок Мишлен (Michelin
Cup) Британской империи - не удивительно, что самолет общеизвестен как
Michelin Cup Biplane. Приз вручался летчику (и самолету),
выполнившему самый продолжительный полет по замкнутому маршруту в
течение 1910 года. В последний день отчетного года Коди продержался в
воздухе 4 ч 47 мин, преодолев 298 км, и стал обладателем кубка.
В 1911 году Коди построил
новый самолет Cody No.3, очень похожий
на предшественников, но с двигателем Green мощностью 65 л. с. (45 кВт).
Его целью была премия в 10 000 фунтов стерлингов, установленная газетой
"Daily Mail" за перелет на расстояние 1010 миль (1625 км). Circuit of
Britain Biplane конструкции Коди стал единственным британским самолетом,
выдержавшим это испытание, но летчик финишировал лишь четвертым. На этом
же аппарате Коди второй раз выиграл 29 октября 1911 года Кубок Мишлена.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cody No.2 |
Cody No.3 |
Размах крыла, м |
14.94 |
14.00 |
Длина самолета,м |
11.73 |
11.73 |
Высота самолета,м |
3.96 |
|
Площадь крыла,м2 |
59.46 |
50.00 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
|
998 |
максимальная взлетная |
1338 |
1338 |
Тип двигателя |
1 ПД
ENV type F |
1 ПД
Green |
Мощность, л.с. |
1 х
60 |
1 х
65 |
Максимальная скорость, км/ч |
105 |
105 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
|
Практическая дальность, км |
|
563 |
Скороподъемность, м/мин |
|
|
Практический потолок, м |
|
1524 |
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|