После
постройки трех бипланов Самуэль
Франклин Коди (Samuel Franklin Cody) обратил свой взгляд
на монопланы. Свой первый моноплан Cody No.4
он предъявил на знаменитые военные испытания (Military
Aeroplane Trials) 1912 года.
Коди
интенсивно использовал в конструкции для обеспечения прочности крыла
расчалки. Самолет строился в расчете на экипаж из двух человек. Коди был
уверен, что победит на военных испытаниях, однако этого не произошло:
Monoplane получил в одном из первых полетов несовместимые с дальнейшей
эксплуатацией повреждения - в результате столкновения с коровой!
Коди
утешился оставшимся в целости мотором Austro-Daimler, который затем
поставил на биплан типичной для себя конструкции - Military Trials
Biplane, который был объявлен победителем военных испытаний 1912 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cody No.4 |
Размах крыла, м |
13.26 |
Длина самолета,м |
11.00 |
Высота самолета,м |
3.81 |
Площадь крыла,м2 |
24.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1088 |
максимальная взлетная |
1406 |
Тип двигателя |
1 ПД
Austro-Daimler |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
134 |
Крейсерская скорость, км/ч |
112 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|