Самуэль
Франклин Коди (Samuel Franklin Cody)
был уверен, что победит на военных испытаниях с
Cody No.4, однако этого не произошло: Monoplane получил в одном из
первых полетов несовместимые с дальнейшей эксплуатацией повреждения - в
результате столкновения с коровой!
Коди утешился оставшимся в
целости мотором Austro-Daimler, который затем поставил на биплан
типичной для себя конструкции - Military Trials Biplane (Cody No.5),
который был объявлен победителем военных испытаний 1912 года.
Однако В.Е.2 строился на
деньги правительства, из-за чего находившийся в составе конкурсной
комиссии суперинтендант завода Фарнборо формально не мог присудить ему
первое место и премию в 5000 фунтов стерлингов.
Вдохновленный удачей Коди
заменил мотор Austro-Daimler на двигатель Green мощностью 100 л. с. (75
кВт), чтобы аппарат стал "полностью британским" и выиграл в третий раз
Кубок Мишлена Британской империи.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cody No.5 |
Размах крыла, м |
13.11 |
Длина самолета,м |
11.51 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
862 |
максимальная взлетная |
2500 |
Тип двигателя |
1 ПД
Austro-Daimler |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
117 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
541 |
Скороподъемность, м/мин |
88 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажиры |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|