После трех побед на Кубоке Мишлена Самуэль
Франклин Коди (Samuel Franklin Cody) был уверен в успехе и на следующем соревновании - гонке Британской
империи 1913 года, победителю которых "Daily Mail" учредила приз в 5000 фунтов.
Коди построил облагороженный биплан Cody No.6, но в принципе он повторил свои
более ранние конструкции. Поскольку гонки происходили в районе побережья, Коди установил на самолет поплавковое шасси в виде большого центрального
поплавка и двух балансиров. На Hydro-biplane Коди поставил 100-сильный шестицилиндровый мотор Green.
После первых успешных полетов поплавковое шасси заменили колесным, после чего испытания продолжили. В ходе
одного из испытательных полетов 7 августа 1913 года Коди взял в полет пассажира. В воздухе самолет разрушился, конструктор-летчик и пассажир погибли -
Великобритания потеряла одного из своих самых ярких пионеров авиации.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cody No.6 |
Размах крыла, м |
18.14 |
Длина самолета,м |
12.42 |
Высота самолета,м |
3.89 |
Площадь крыла,м2 |
71.54 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Green |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
113 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|