В середине 1911 года небольшая британская компания Walton & Edwards Aeroplane Co. из Бруклендса начала строительство легкого самолета названного Walton-Edwards Colossoplane (или Elephantoplane).
Это был одноместный двухстоечынй биплан, оснащенный двигателем Clerget мощностью 100 л.с., приводившем в в движение тянущий и толкающий пропеллеры.
Главной "изюминкой" конструкции был изменяемый баланс машины, который можно было регулировать сдвигая двигатель и сиденье пилота вперед-назад.
Первый полет Colossoplane совершил 25 сентября 1911 года. Аэроплан летал до декабря этого же года, а дальше испытания были прекращены.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Colossoplane |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Clerget |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Colossoplane |
|
Colossoplane |
|
Уголок неба. 2023
|