В 1910 году полковник Пол Пэк (Paul Peck) начал строительство аэроплана собственной
конструкции. В следующем году самолет Peck Columbian был закончен. Это был одноместный биплан, оснащенный звездообразным двигателем Gyro
мощностью 50 л.с. с толкающим пропеллером.
В этом же году Пэк получил лицензию пилота и сам проводил испытания биплана. На Columbian пилот установил в мае 1912 года национальный
рекорд продержавшись в воздухе 4 часа 23 минуты и 15 секунд. Для участия в гонке Gordon Bennett самолет
переделали, установив закрытую гондолу.
Тяжелый двигатель самолета стал причиной катастрофы самолета - 11 сентября 1912 года Пол Пэк погиб не справившись с выводом
Columbian из пике.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Columbian |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gyro |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская
скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|