Американский инженер Кон Эллингстон (Con D. Ellingston) совместно с пилотом Эрлам Хансеном (Earl
E. Hansen) разработали и построили в Грейт-Фолс, штат Монтана гоночный самолет Ellingston Special. Это был одноместный свободнонесущий
среднеплан, оснащенный звездообразным двигателем LeBlond 7D мощностью 90 л.с. с двухлопастным пропеллером.
Самолет был имел телескопические крылья (Barkhoff Retractable Wing) с изменяющимся размахом
от 9,75 метров (максимальный размах) до 7.62 метров (минимальный размах). При максимальном размахе машина развивала скорость в 274 км/ч (170 мили в
час), при минимальном - 177 км/ч (110 мили в час).
Единственный экземпляр самолета (NX19955)
впервые поднял в небо Эрл Хансен 23 апреля 1938 года. Самолет успешно прошел испытания, но к этому времени авиационные соревнования в США были отменены.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ellingston Special |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
LeBlond 7D |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
274 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|