В 1911 году ирландский инженер Джозеф Корднер (Joseph Cordner) построил свой второй
аэроплан с туннельным крылом. Самолет, названный Cordner No.2, представлял собой сильно доработанную версию первой машины.
Это был одноместный деревянный свободнонесущий среднеплан, оснащенный
девятицилиндровым звездообразным двигателем Anzani мощностью 40 л.с. с двухлопастным деревянным пропеллером.
В дальнейшем конструктор пробовал устанавливать более мощные моторы Anzani - 50/60 и 80 л.с.
Испытания машины прошли в конце 1911 - начале 1912 году на Бондс-Филд, Уотерсайд, Лондондерри. Данных по
машине очень мало. Журнал Flight опубликовал заметку Cordner No.2 только в 1915 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cordner No.2
|
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Cordner No.2 |
|
Cordner No.2 |
|
Уголок неба. 2023
|