Параллельно с постройкой деревянного A-1 в 1928
году копания Crawford All-Metal Airplane & Motor Manufactory начала постройку цельнометаллического Crawford С-1 Metalplane.
Это был двухместный подкосный высокоплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный французским звездообразным двигателем
Gnome & Rhône Type N мощностью 165 л.с. с двухлопастным пропеллером.
Первый полет машины состоялся в августе 1928 года. На это время он стал самым маленьким
цельнометаллическим самолетом построенным в США. Единственный экземпляр C-1 (X5563) оценивался в 2700 долларов США.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
С-1 |
Размах крыла, м |
10.36 |
Длина самолета,м |
7.54 |
Высота самолета,м |
2.54 |
Площадь крыла,м2 |
19.88 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
499 |
максимальная взлетная |
1355 |
Топливо, л |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome & Rhône Type N |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
238 |
Крейсерская скорость, км/ч |
209 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
305 |
Практический потолок, м |
6096 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|