Канадская компания Reid Aircraft Co. была основана в Монреале в
феврале 1928 году Уилфридом Т. Ридом (Wilfrid Thomas Reid), бывшим инженером компании Canadian
Vickers Limited. Уже в декабре этого же года компанию приобрела американская корпорация Curtiss Aeroplane and Motor Company и компания
сменила название на Curtiss-Reid.
В 1931 компания разработала проект легкого почтового самолета Curtiss-Reid Courier.
Это был одноместный подкосный высокоплан, оснащенный четырехцилиндровым инвертированным рядным двигателем с воздушным охлаждением de Havilland
Gipsy III мощностью 120 л.с. (89 кВт) с двухлопастным пропеллером.
Первый полет Courier совершил в начале январе 1932 года. После испытаний машину по очереди
предлагали Canadian Airways и Королевским ВВС Канады, но нигде интереса самолет не вызвал. В феврале 1933 года он был продан частному владельцу для
дальнего перелета. Доработанный компанией Fairchild (установлены дополнительные баки для топлива масла) Courier разбился 17 июня
1933 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Courier |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
6.44 |
Высота самолета,м |
2.24 |
Площадь крыла,м2 |
13.43 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
490 |
максимальная взлетная |
795 |
Топливо, л |
140 |
Тип двигателя |
1 ПД
de Havilland Gipsy III
|
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская скорость, км/ч |
190 |
Практическая дальность, км |
890 |
Скороподъемность, м/мин |
252 |
Практический потолок, м |
4600 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2024
|