В 1929 году Пауэл Кросли (Powel Crosley) основал в Шаронвилли, Огайон авиастроительное подразделение Crosley Aircraft компании Crosley
Radio & Electronics Company. После создания двух монопланов, главный конструктор компании Герольд Хекстра (Harold D. Hoekstra) разработал легкий
биплан.
Первый полет прототипа состоялся летом 1929 года. C-3 Moonbeam представлял собой
двухместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Crosley Cobra 300 мощностью 90 л.с.
Всего было закончено два экземпляра С-3 - X146N и X147N (впервые полетел 8 декабря 1929 года). В дальнейшем обе машины получили новые
двигатели - 110-сильный звездообразный Warner Scarab, у второго экземпляра мотор затем сменили на 125-сильный Menasco C-4.
X146N был утерян вместе с С-1 и C-2 в пожаре ангара в 1939 году. X147N сохранили, а в последствии передали для
экспозиции Музею Авиации Кентукки.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
С-3 |
Размах крыла, м |
8.84 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Crosley Cobra 300 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|