К середине 1911 года все "Curtiss Pusher" были приведены к общему стандарту и
выпускались серийно. С этого момента Кертис внедрил новую систему обозначений
своих аэропланов - это требовалось для более эффективной рекламной кампании. К
настоящему времени не сохранилось информации о том, каким образцам были
присвоены обозначения Model A, Model В и Model С, если они вообще были
использованы Кертисом, поэтому первыми документально подтвержденными самолетами
американского конструктора и предпринимателя являются Model D и Model Е.
Армия и ВМС США приобрели 12 самолетов "Curtiss Pusher" берегового базирования в
1911 и 1912 годах, но только один из них принадлежал к типу Model D - это был
аэроплан модификации Model D-8. Единственным аппаратом Model D, поступившим на
вооружение в США, стал второй заказанный Армией США самолет - его приобрели в
марте 1911 года и получили в том же месяце, после чего самолет получил
обозначение Signal Corps Aeroplane No. 2. Вскоре его оснастили новым двигателем
Curtiss мощностью 40 л.с., а затем убрали передний руль высоты.
В феврале 1914
года Армия США прекратила летную эксплуатацию всех своих учебных самолетов с
толкающим винтом, и свою карьеру этот аэроплан закончил в роли учебной машины,
прозванной "Пингвином", поскольку у него были обрезаны крылья, чтобы самолет не
смог взлететь. Другими двумя модификациями данного аэроплана были Model D-4 с
рядным четырехцилиндровым двигателем Curtiss мощностью 40 л.с. и Model D-8-75 с
V-образным восьмицилиндровым двигателем Curtiss мощностью 75 л.с.
Силовая установка
самолетов считалась маломощной, поэтому машины эксплуатировались преимущественно
в одноместном варианте. Была предпринята попытка модернизировать самолет,
40-сильный двигатель заменили на 60-сильный, установленный до того на
единственном военном Model D-8. Второй аэроплан затем переделали под
гидросамолет, а третья машина была снята с вооружения и продана в 1914 году.
Впрочем, в том же году все самолеты были сняты с вооружения из-за большого
количества поломок и многочисленных нареканий со стороны специалистов летного
отряда Армии США в Норт-Айленде, около Сан-Диего, штат Калифорния.
В 1911 году его гидропланом заинтересовались русские авиаторы во время гидроавиагонок в Монако.
В декабре из России на фирму "Кертисс" ушел первый
заказ от частного лица на двухместный поплавковый самолет. Заказ от морского ведомства выдали 29 февраля 1912 г. В контракте предусматривалась поставка трех самолетов: два двухместных "Кертисс
Е" и один одноместный "Кертисс D", различавшиеся только размахом крыла. Оба варианта с двигателем водяного охлаждения устанавливались на один плоскодонный поплавок и два цилиндрических на концах
нижнего крыла. После первых успешных полетов "Кертиссов" моряки заказали в США еще партию самолетов.
В начале первой мировой войны они активно применялись в боевых действиях Российского флота.