Уголок неба ¦ Curtiss-Wright CW-12 Sport Trainer

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   CW-12 Sport Trainer
       
Разработчик: Curtiss-Wright
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1928 году "Curtiss" приобрела компанию "Robertson Airlines" и создала "Curtiss-Robertson Airplane Manufacturing Corporation". Первые самолеты, построенные новой компанией, проектировались в других подразделениях компании, но вскоре начали появляться машины, построенные на ее заводах в Сент-Луисе и Уичите, где находилась компания "Travel Air Manufacturing Company", которую "Curtiss" приобрела в 1929 году. В 1930 году "Curtiss-Robertson" и "Travel Air" были объединены в "Curtiss-Wright Airplane Company", чьи самолеты маркировались литерами "CW".

Выпускаемые в Сент-Луисе машины получали различные обозначения: так, в 1930 году появилась амфибия-биплан Curtiss-Wright CA-1, a "Curtiss-Robertson" выпустила сверхлегкий спортивный самолет CR-1 Skeeter и двухместный моноплан с закрытой кабиной CR-2 Coupe.

"Curtiss-Wright" начала свое существование с создания CW-1 Junior, улучшенного варианта CR-1 Skeeter, который развился в амфибию CW-3 Duckling. Обозначение CW-2 относилось к непостроенному двухместному моноплану, CW-4 - к T-32 Condor II и также к Travel Air 4000, CW-5 - к непостроенному грузовому самолету, а обозначения с CW-6 по CW-11 - к прежним изделиям "Travel Air", соответственно Model 6000, 7000,8000,9000,10 и 11.

CW-12 Sport Trainer 1930 года представлял собой красивый двухместный биплан, выпускавшийся в различных вариантах. CW-12K являлся моделью с высокими характеристиками, CW-12B (выпущено 27) - популярный вариант с рядным двигателем Curtiss-Wright Gipsy мощностью 90 л.с. (67 кВт) и CW-12W (вы пущено 12) со звездообразным двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт).







 Модификации :
CW-12K  версия с двигателем Kinner K-5 мощностью 125 л.с. (93 кВт) . Два построили.
CW-12Q  версия c  двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт) производства Wright de Havilland Gipsy . 26 построено.
CW-12W  версия с двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт) . 12 построено.



 ЛТХ:
Модификация   CW-12W
Размах крыла, м   8.78
Длина самолета,м   6.34
Высота самолета,м   2.69
Площадь крыла,м2   19.13
Масса, кг  
  пустого самолета   538
  максимальная взлетная   816
Тип двигателя   1 ПД Warner Scarab
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость, км/ч   188
Крейсерская скорость, км/ч   159
Практическая дальность, км   772
Практический потолок, м   4572
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CW-12K
 CW-12K
 CW-12Q
 CW-12Q
 CW-12Q
 CW-12Q
 CW-12Q
 CW-12W
 CW-12W
 CW-12W
 CW-12W
 Кабина CW-12W

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая авиация. Curtiss-Wright от CW-1 до CW-3 и от CW-5 до CW-18
Aerofiles.com. Curtiss-Wright
Putnam. Peter M. Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
Putnam. A.J. Pelletier. Beech Aircraft and their Predecessors
SDASM Archives
1000aircraftphotos.com. No. 126. Curtiss-Wright CW-12K Sport Trainer


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: