В 1931 году компания Curtiss-Wright
построила на базе легкого самолета CW-1 Junior
самолет-амфибию CW-3 Duckling (самолет
так же носил наименование
Teal). Новый самолет отличался двухместной кабиной, где пилот и
пассажир сидели рядом, и новым фюзеляжем, который был переделан в
деревянную двухреданную лодку. Крыло и установка двигателя остались без
изменений, правда под крылом добавили поплавки
для устойчивости на водной поверхности.
Всего было построено три
экземпляра самолета отличавшихся типом двигателя, но при этом его
мощность была одна и та же - 90 л.с. (67 кВт). Первый прототип был
оснащен звездообразным двигателем Velie M-5, второй
CW-3L - двигателем Lambert, третий
CW-3W -
мотором Warner Scarab.
Выпуск
CW-3 на этом закончился, так как в США начался
финансовый кризис и заказчиков на амфибию не нашлось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CW-3L |
Размах крыла, м |
12.04 |
Длина самолета,м |
6.48 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
16.38 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
544 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lambert |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
129 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|