Уголок неба ¦ Darmstadt D-18

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная летающие лодки довоенные
   D-18
       
Разработчик: Darmstadt
Страна: Германия
Первый полет: 1929
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1927 году в группе Akaflieg Darmstadt были созданы еще два проекта легких спортивных самолетов - D-14 под мотор ABC Scorpion Mk.II  мощностью 40 л.с. и D-16 с мотором той же мощности. Последний стал прототипом удачного D-18 разработанного в 1929 году под руководством Ф. Фечера (F. Fecher). В конструкции самолета Фетчер использовал профиль крыла инженера Жуковского. D-18 представлял собой двухместный деревянный биплан, оснащенный радиальным двигателем Armstrong Siddeley Genet мощностью 80 л.с.

Единственный экземпляр самолета (получившего регистрационный номер D-1561) показал на испытаниях в DVL впечатляющие летные характеристики. Это позволило ему принять участие в европейских соревнованиях Challenge 1929.

Пилотируемый Йоханом Нехрингом (Johannes Nehring), D-18 показал один из трёх лучших результатов по скорости и расходу топлива на первом этапе соревнований (пролетев 324,2 км с расходом топлива 27.95 кг со средней скоростью 156,7 км /ч), однако выбыл из дальнейшего участия, совершив вынужденную посадку 11 августа близ города Познань из-за неисправности в топливной системе. Самолёт получил повреждения, а один член экипажа был ранен. А конкурс выиграл самолет Messerschmitt М-23.

В следующем году Darmstadt D-18 был отремонтирован и получил более мощный двигатель - Armstrong Siddeley Genet Major. В ходе испытаний на нем было побито сразу три мировых рекорда в его классе - достигнута высота полета в 7521 метр, затем развита скорость в 214.848 км/ч и еще раз увеличен потолок полета до 8142 метров.

Специально для соревнования Challenge 1930 на D-18 установили закрытую кабину.  Пилотируемый Рудольфом Найнингером (Rudolf Neininger), 26 июля 1930 во время перелёта по Европе D-18 потерпел катастрофу в Средиземном море недалеко от Барселоны из-за поломки двигателя. Экипаж был спасён проплывающим мимо судном.



 ЛТХ:
Модификация   D-18
Размах крыла, м   7.20
Длина, м   6.14
Высота, м   2.62
Площадь крыла, м2   12.10
Масса, кг  
  пустого самолета   320
  максимальная взлетная   650
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Genet
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   200
Крейсерская скорость, км/ч   175
Практическая дальность, км   800
Скороподъемность, м/мин   333
Практический потолок, м   5800
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 D-18
 D-18 на испытаниях в DVL
 D-18
 D-18
 D-18
 D-18
 D-18
 D-18 на соревнованиях Challenge 1929
 D-18 на соревнованиях Challenge 1930
 D-18 на соревнованиях Challenge 1930
 D-18
 D-18
 D-18

  Схемы:

 D-18

  Варианты окраски:

 D-18 на соревнованиях Challenge 1930

 



 

Список источников:

Histaviation.com. Darmstadt D-18
Akaflieg.tu-darmstadt.de. Prototyp D-18
Flugzeug Foto-Archiv No.4
Jet & Prop 2010-05. Gunter Frost. Europaflug 1929
Luftfahrt International 1980-10-12.Gunter Frost. Internationaler Rudflug 1930
Le Fana de l'Aviation 2009-09. Harm J. Hazewinkel. Revanche et desillusions
Le Fana de l'Aviation 2010-06. Harm J. Hazewinkel. L'Europe sous la pluie


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: