После аварии с D-18 инженер Ф.
Фечер (F. Fecher) из группы Akaflieg Darmstadt
разработал увеличенную модернизированную версию самолета под рядный
четырехцилиндровый двигатель Argus As 8 мощностью 103 л.с. (75.7 кВт). Благодаря
более крепкой конструкции D-22 мог использоваться
для выполнения фигур высшего пилотажа
В 1931 году были построены два экземпляра самолета. Первый
(получивший регистрационный номер D-2222 принял участие в
Challenge 1932. Пилотируемый Вальтером Мариенфельдом (Walter Marienfeld) на
первом этапе он занял 35-место (из 43 участников). Немного улучшилось положение
после второго этапа где D-22 занял 4-ое место развив
крейсерскую скорость в 205 км/ч (впереди оказались только He.64).
В итоге он занял достойное 17-е место. В следующем году
регистрационный номер сменили на D-EQIN и с ним самолет летал еще несколько лет.
Второй экземпляр самолета был продан в Великобританию, где
получил регистрационный номер G-ABPX и английский двигатель de Havilland
Gipsy III. Эксплуатировался самолет совсем не долго - уже в
январе 1932 года он разбился в ходе показательного полета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D-22 |
Размах крыла, м |
7.40 |
Длина, м |
6.60 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
13.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
345 |
максимальная взлетная |
600 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus As 8 |
Мощность, л.с. |
1 х 103 |
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
800 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|