В 1929 году компания New Standard Aircraft Company
представила сразу два очень схожих самолета - New Standard D-26 и D-27. Это были одностоечные
бипланы с размахом крыла 13,72 метра (нижнего - 9,91 метра) и оснащенных двигателем Wright J-5 мощностью 220 л.с.
Основным отличием машин было их назначение - первый предназначался для перевозки двух
пассажиров, а второй - для транспортировки почты. Для того чтобы не усложнять конструкцию на D-27 пассажирскую кабину превратили
в почтовый отсек. Даже практическая дальность была почти одинакова - у первого самолета - 500 миль, у второго - 525.
Стоимость машины тоже была одной и той же - 9750 долларов США. Но D-26 удалось продать только один экземпляр
(NC35K), а D-27 - четыре (NC9121/9194). Все почтовики были куплены авиакомпанией Pennsylvania Airlines.
Немного позднее D-26 и один D-27 (NC9122)
были оснащены 225-сильными двигателями Wright J-6 и сменили обозначения на D-26A(B) и
D-27A, соответственно. К добавок к новому двигателю D-27A получил возможность выполнять ночные полеты.
В 1929 году был так же построен поплавковый вариант D-26, получивший
обозначение New Standard D-28A (NC442).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D-27 |
Размах крыла, м |
13.72 |
Длина, м |
8.18 |
Высота, м |
3.12 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-5 Whirlwind
|
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
169 |
Практическая дальность, км |
845 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5486 |
Экипаж, чел: |
1 |
Полезная нагрузка: |
груз почты |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|