В октябре 1919 года американский инженер Мэлвин Дэйр (Melvin E. Dare) получил патент No.1319211 на конструкцию крыла с переменной кривизной профиля. Накопив
немного денег, Дэйр решил построить свой собственный самолет с подобным крылом. Для этих целей конструктор организовал в 1921 году Детройте компанию Dare
Aircraft Corp.
В этом же году был изготовлен самолет, получивший обозначение Dare Variable Camber Wing Monoplane. Это был цельнометаллический двухместный свободнонесущий
моноплан, оснащенный трофейным немецким четырехцилиндровым двигателем Benz мощностью 140 л.с.
Уже весной 1921 года пилот Миллс попытался поднять самолет в воздух, но после небольшого подскока моноплан совершил аварийную посадку на поле фермы. Стало ясно,
что для полета машине требуется более мощный двигатель.
Благодаря спонсорам, Дэйру удалось получить двенадцатицилиндровый Liberty мощностью 400 л.с. Под него самолет немного переделали, установили новое шасси и
радиатор Lamblin.
26 сентября 1921 года летчик-испытатель Эдди Стинсон (Eddie Stinson) совершил первый успешный полет на Dare Variable Camber Wing Monoplane, прозванном "жестяной
банкой" (tin can). На этом самолете Стинсон совершил еще десять успешных полетов и даже попробовал заявиться на нем на гонки Pulitzer Air Race 1922, но к
соревнованиям машину не допустили.
В 1922 году другой пилот, Вирджил Симмонс (Virgil Simmons), провел еще один испытательный полет, закончившийся катастрофой. Самолет не подлежал ремонту, и в
результате компания Дэйра обанкротилась.
Не смирившись с неудачей, Мэлвин Дэйр в 1926 году начал строить второй свой самолет, также с крылом с переменной кривизной профиля. Это был двухместный
свободнонесущий низкоплан с закрытой кабиной, оснащенный пятицилиндровым двигателем Warner мощностью 65 л.с.
Первая попытка взлететь оказалась неудачной, и двигатель заменили на 110-сильный десятицилиндровый Anzani. С новым мотором самолет, названный Dare Safety
Airplane (X3844), поднялся в воздух в начале 1929 года. Такое название машина получила из-за подготовки к конкурсу Guggenheim Safe Aircraft Competition 1927
(конкурс Гуггенхайма по авиабезопасности 1927 года).
Safety Airplane стал одним
из первых участников этого конкурса.
Весной и в начале лета бывший военный летчик Слайг В. Браун (Slygh W. Brown) совершил на самолете несколько успешных полетов. Машина отлично показала себя в
воздухе, и Дэйр готовился к серийному выпуску. Но 17 июля 1929 году в ходе очередного тестового полета отказал шарнир крыла, и оно отломилось в воздухе. Пилот и
конструктор погибли.