Легкий спортивный биплан Farman David был создан в 1919 и тогда же
представлен на Парижском авиасалоне. Одностоечная бипланная коробка имела прямые законцовки, а элероны были установлены только на верхнем крыле. Самолет был
оснащен двигателем Gnome в 50 л. с. (37 кВт), а имя David было выбрано для
усиления контраста с огромным самолетом Goliath.
Первый David был одноместным,
хотя фирма указывала, что он рассчитан на пилота и пассажира. Самолет имел очень
маленький киль с высоким рулем направления и шасси обычной конструкции.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
David |
Размах крыла, м |
7.11 |
Длина самолета,м |
6.13 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
200 |
максимальная взлетная |
400 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani 6B |
Мощность, л.с. |
1 х
60 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|