В 1928 году предприниматель
Уолтер Дэвис (Walter C. Davis) продал свою автомобильную компанию Davis
Automobile Co., а уже в следующем он основал авиастроительную Davis
Aircraft Corporation. Воспользовавшись проблемами компании Vulcan
Aircraft он приобрел их активы, в том числе разработки легкого
многоцелевого самолета Vulcan American Moth.
Инженер Дуайт Хантингтон (Dwight
Huntington) доработал конструкцию American Moth после чего Davis
Aircraft выпустила в 1929 году 22 экземпляра самолета
Davis V-3.
После еще одной доработки в
серию был выпущен самолет Davis D-1.
Это был двухместный покосный высокоплан с крылом типа "парасоль",
оснащенный оснащенный пятицилиндровым звездообразным двигателем LeBlond
5D мощностью 60 л.с. Всего было построено 23 экземпляра самолета.
С 1929 по 1930 год было так
же построено еще четыре варианта самолета - D-1-66
с двигателем LeBlond 5DF мощностью 85 л.с. (4 машины),
D-1-K со 100-сильным Kinner K-5 (10-15 машин),
D-1-85 с 90-сильным Lambert R-266 (1 прототип)
и D-1-W с 125-сильным
семицилиндровым Warner Scarab (8 переделанных
D-1-K). Несколько D-1-W были
изготовлены с закрытой кабиной.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D-1-W |
Размах крыла, м |
9.19 |
Длина самолета,м |
6.20 |
Высота самолета,м |
2.21 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
420 |
максимальная взлетная |
663 |
Тип двигателя |
1 ПД
Warner Scarab |
Мощность, л.с. |
1 х 125 |
Максимальная скорость, км/ч |
229 |
Крейсерская скорость, км/ч |
196 |
Практическая дальность, км |
772 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|