В ходе Первой Мировой
Испания оставалась одной из немногих нейтральных стран и опыт в
строительстве и разработки аэропланов испанские инженеры набирались не в
ходе боевых действий, а на основе своих проб и ошибок. Такой "пробой
пера" стал легкий самолет Delta
разработанный в 1916 году испанским конструктором Эдуардо Барроном (Eduardo
Barrón).
Самолет самолет
представлял собой классический двухместный биплан, оснащенный
американским двигателем Curtiss
V.8 мощностью 100 л.с.
(после нескольких полетов его сменили на более мощный 140-сильный
Hispano-Suiza). Необычной была специальная
конструкция возведенная над верхним крылом, предназначенная для
повышения боковой устойчивости самолета.
В ходе испытаний стало
ясно, что дополнительные боковые поверхности значительно снижают летные
характеристики самолета и к тому же могли быть причиной срыва в
штопор.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Delta |
Размах крыла, м |
13.70 |
Длина, м |
7.80 |
Высота, м |
3.65 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss V.8 |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|