В 1910 году
российский авиаконструктор Георгий Константинович Демкин, построил свой
первый аэроплан, названный незатейливо - Моноплан Демкина. Самолет
испытывался в Петербурге самим конструктором. На нем Декину удалось
совершить небольшие подлеты.
В следующем
году Георгий Константинович построил второй свой самолет. Это уже был
биплан, названный так же просто - Биплан Демкина. Он представлял
собой одноместный полутороплан с ферменным хвостом, оснащенный
двигателем Anzani мощностью 25 л.с.
Двигатель был установлен на переденей кромке нижнего крыла, с тянущем
винтом.
Хвостовая
ферма и оперение выполнены так же, как и у самолетов И.И.Сикорского -
БиС No.2 и С-3. Верхнее крыло -
размахом 8 м и площадью 11,2 м2, нижнее - 4,6 м и
5,8 м2. Консольные части верхнего крыла, несшие элероны, поддерживались
сверху высокими шпренгелями. Стойки были слегка обтекаемого сечения,
шасси - с полозами и сквозной осью. Самолет был
выполнен очень чисто.
Биплан так
же испытывался самим Демкиным, на Комендантском аэродроме летом 1911
года. Были совершены уже большие подлеты по прямой.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Биплан Демкина |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
8.00 |
нижнего |
4.60 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
11.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 25 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Биплан
Демкина |
|
Биплан
Демкина |
|
Уголок неба. 2017
|