В середине 1920-х годов французская компания "Buscaylet Pere et
Fils-Bobin et Cie" задумала грандиозный проект - постройку большого трехмоторного самолета (размах 32 метра, площадь крыла - 210 м2, двигатели
Lorraine 12Da мощностью 370 л.с.), напоминавшего будущие самолеты Бурнели. Главным конструктором проекта стал Луи де
Монжа (Louis de Monge), поэтому новую машину называли Buscaylet-de Monge 7/2 (а чаще просто de Monge
7/2).
Так как опыта в постройке таких больших аэропланов у
компании не было, было решено сначала облетать уменьшенные копии. Первой такой моделью стал de Monge 7/3
(уменьшенная в три . раза копия 7/2). Это был двухбалочный моноплан, оснащенный двумя двигателями Anzani 3A-2 мощностью 35 л.с. с
двухлопастными пропеллерами Lumière. Самолет был успешно испытан в Орли в сентябре 1925 года. Машина успешно прошла сертификацию как туристический
самолет и получила регистрационный номер F-ESEO.
Затем Луи де Монж
переработал проект, назвав новый транспортный самолет de Monge 150. Первой уменьшенной в три раза
копией нового проекта стал de Monge 7/4, оснащенный двумя двигателями
Vaslin V6B мощностью 35 л.с. Этот аэроплан был признан неудачным.
В этом же 1925 году был построен еще и de Monge 7/5.
Самолет оснащался двумя моторами Bugatti 1500cc мощностью 45 л.с. Этот аэроплан показал прекрасные
характеристики и получил сертификат летного годности как легкий многоцелевой самолет (регистрационный номер F-AHDZ).
Несмотря на успехи с моделями ни de Monge 7/2
ни de Monge 150 так и не были достроены из из за финансовых проблем компании. В 1928 году весь проект свернули, а
Луи де Монжа предпринял попытку создать новый цельнометаллический самолет de Monge 200 RN3
при помощи компании Exino, но и в этот раз безрезультативно.