После
самолетов DGA-11 и DGA-12 фирмой Howard
Aircraft Corporation был выпущен
четырех-/пятиместный кабинный моноплан Howard DGA-15. Вариантами этого самолета стали
DGA-15J с двигателем Jacobs L-6 мощностью 300 л.с., DGA-15W с двигателем Wright
R-760-IE2 мощностью 350 л. с. и DGA-15P с двигателем Pratt & Whitney Wasp Junior
мощностью 450 л.с.
Последний вариант вызвал интерес у ВМС США, и в 1941 году под обозначением GH-1
флот заказал 31 экземпляр транспортного самолета, еще три машины были
мобилизованы на военные нужды у гражданских авиакомпаний. Далее последовал
выпуск 131 машины в санитарном варианте GH-2 Nightingale, 115 транспортных самолетов GH-3,
отличавшихся от GH-1 составом бортового оборудования, и 205 учебных NH-1 для
обучения полетам по приборам.
ВВС Армии США мобилизовали 19 гражданских
самолетов для использования их в качестве легких транспортных и связных
самолетов. Они получили обозначения UC-70 (DGA-15P) и UC-70B (DGA-15J). Все эти
самолеты оставались на вооружении ВВС Армии и ВМС США на протяжении нескольких
лет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DGA-15P |
Размах крыла, м |
11.58 |
Длина самолета,м |
7.82 |
Высота самолета,м |
2.57 |
Площадь крыла,м2 |
19.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1225 |
максимальная взлетная |
1973 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-985 Wasp
Junior |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость, км/ч |
323 |
крейсерская скорость, км/ч |
285 |
Практическая дальность, км |
2028 |
Практический потолок, м |
6555 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3-4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|