После подсчета трофеев, выигранных "Pete"-ом в гонках 1930 и 1931 годов, Бенни Говард решил, что эти деньги в стоит вложить в гонки. Он также знал, что "Pete"
был в пути на выход из числа превосходных машин, и если он хочет оставаться в числе победителей, он должен что-нибудь сделать. Таким образом, в начале 1932 года
начались работы над двумя гоночными самолетами больших габаритов. В итоге получились очень похожие друг на друга "Mike" и "Ike". Два гоночных самолета были
почти идентичны, разница была только в шасси. Они оба были окрашены в снежно-белый цвет с блестящими черными буквами. "Mike" (DGA-4) нес номер лицензии NR-55Y и
гоночный номер 38 (в Омахе был использован гоночный номер 7), в то время как "Ike" (DGA-4) нес NR-56Y и гоночный номер 39.
Оба гоночных самолета были монопланами с низкорасположенным расчалочным крылом и также как и "Pete" были очень маленькими с минимальной площадью миделевого
сечения. При небольшой разнице в весе двух машин "Ike" был легче. Оба были оснащены двигателями Menasco Buccaneer объемом 485 дюймов (7,948 л ), отличающихся
только октановым числом. Двигатель "Ike"-f был рассчитан на большее октановое число, давая тем самым небольшой прирост в лошадиных силах. C дополнительными
лошадиными силами и немного меньшим весом в этой паре "Ike", возможно, в 1932 году был более быстрым. Как ни странно, из года в год была жеребьева: какой
самолет будет более быстрым.
Размах крыльев обоих самолетов был 20 фт 1 дйм (6,121 м), длина фюзеляжей составляла 17 фт 0 дйм (5,182 м). На каждом самолете обтекатель кабины был установлен
на шарнире и закрывался, когда пилот находился внутри самолета. Большое отверстие для головы пилота оставалось открытым. Вентиляция обеспечивалась 30 небольшими
отверстиями, просверленными в лобовом стекле. Кабина в каждом самолете была небольшой, и кресло пилота было на одном уровне с рулем направления. Небольшая
разница была в капотах: "Mike" в отличие от "Ike"-а имел меньшее число охлаждающих жалюзей, но для охлаждения обладал большим прямоугольным отверстием на левой
стороне капота. Капот "Mike"-а предназначался для установки обтекателя винта, который, впрочем, так и не был установлен.
Ходовая часть на двух самолетах были очень разными. Шасси "Mike"-а было похоже на использовавшееся на "Pete"-е с довольно большими колесами с внутренней
системой амортизации, необходимой для удовлетворения требований CAA (затем требований ATC). Оба самолета были построены в соответствии с этими требованиями, но
не были сертифицированы из-за отмены ATC-гонок. "Ike" в стойках своего шасси имел новейшую тандемную установку, состоящую из покрытых одним обтекателем и
находящихся на расстоянии 20 дйм (0,508 м) друг от друга двух небольших колес. Говард заявил, что это было сделано ради шутки, но шасси доказало свою
успешность. Тем не менее, наземное обслуживание и размещение самолета в ангаре создавали проблемы, поскольку колеса не были самоориентирующимися. Одноместный
колеса с обтекателями заменили первоначальное шасси на обоих самолетах.
Бен Говард зарегистрировал "Ike"-а для участия в шести выступлениях на состоявшихся в 1932 году национальных авиагонках ("National Air Races"). В трех
выступлениях Говард летал на "Ike"-е сам, взя в два первых и одно второе место. Во время одногоиз выступлений он был тесно зажат Роем Лиггетом (Roy Liggett) на
Cessna CR-2 и находившимся сзади на длину фюзеляжа Джонни Ливингстоном (Johnny Livingston) на его короткокрылом Monocoupe. Билл Онг (Bill Ong) в этом
выступлении пришел четвертым, но позднее получив "Mike"-а в тех же условиях занял второе место.
В 1933 году произошли две крупные авиагонки, поэтому Говард послал Гарольда Нейманна (Harold Neumann) вместе с "Ike"-ом на американские авиагонки (American Air
Races). Тандемные колеса были сняты и заменены нормальными небольшими колесами с обтекателями. Это привело к экономии веса и улучшений обтекания, что в свою
очередь привело к повышению характеристик. Гарольд принял участие только в одном выступлении, заняв в нем третье место. По результатам высиупления его
преследовали поломки двигателя, из-за чего он пришел к финишу вслед за Folkerts SK-1.
Рой Минор (Roy Minor) и "Mike" приняли участие в национальных авиагонках, для которых самолет был значительно модифицирован. Конструкция обтекателя для капота
была удалена, а большое прямоугольное отверстие на борту было закрыто. В 1932 году большая часть жалюзей капота получила обтекаемую форму, а вместо больших
колёс установили закрытые обтекателями колеса меньшего диаметра.
Участвуя в национальных гонках 1933 года Минор и "Mike" взяли четыре первых, два вторых, два третьих и одно четвертое место. Без видимых изменений, кроме
восстановительных работ на имевшем теперь надпись золотом с черными краями "Mike"-е, оба самолета участвовали в национальных гонках 1934 года. Рой Хант (Roy
Hunt) был в кабине "Mike"-а, а Гарольда Нейманн — в кабине "Ike"-а. Хант взял два пятых, а Нейманн — два четвертых места. Лучшая крейсерская скорость на
замкнутой базе "Ike"-а в этом году составила 211,55 миль/ч (341,993 км/ч), что было на 30 миль/ч (48,27 км/ч) быстрее чем у "Mike"-а.
В шутку национальные гонки 1935 года называли гонками Бенни говарда ("Benny Howard National Air Races"), поскольку это был рекордный год Бенни: в этом году его
гоночные самолеты победили в томпсоновских гонках, гонках на призы Бендикса и Луи Грива (Greve Trophy race).
"Ike" спонсировался подразделением Chevrolet компании General Motors и был известен как "Miss Chevrolet". Самолет был оснащен специальным карбюратором, после
чего установил мировой рекорд скорости в перевёрнутом полёте. Однако машина не участвовала в гонках, поскольку Нейманн во время квалификационных полетов снес
шасси. Гарольд Нейманн реабилитировался дождем наград, победив в томпсоновских гонках на "Mr. Mulligan" (DGA-6) и заняв на "Mike"-е три первых места в классе
550 дйм? (9,013 л). Однако его конкурент Марион МакКин (Marion McKeen) работал над несправностями своего нового Brown B-2 и составил Нейманну серьезную
конкуренцию, имея на финише скорость меньшую чем у "Mike"-а всего на 1 милю в час (1,609 км/ч).
Национальные гонки 1936 года не принесли Говарду прошлогоднего успеха. "Mike" финишировал только один раз в этом году. Гарольд Нейманн развил скорость 223,714
миль/ч (359,956 км/ч), что дале ему четвертое место на соревнованиях Shell. Джо Джэкобсон (Joe Jacobson) занял пятое место в гонках на приз Грива и скапотировал
на посадке. Гонки 1936 года не были прибыльными для Говарда.
Только "Ike" выступал в национальных гонках 1937 года, после чего участвовал в национальных авиашоу Фордона-Брауна (Fordon-Brown National Air Show). Это была не
гонка и двигатель Menasco не функционировал должным образом. "Ike" и "Mike" были доставлены Р. Ровнером (R. Rovner) из Кливленда для участия в гонках 1939 года,
но из-за технических трудностей участие не состоялось. Единственным заметным изменением была желтая окраска каждого.
"Ike" и "Mike" все еще существуют; они находятся в Огайо, где, по слухам, ведутся восстановительные работы. Во время гоночной карьеры этих двух самолетов
почетное знание самой скоростной машины несколько раз переходило из рук в руки много раз. "Mike" развил скорость 241,61 миль/ч (388,75 км/ч) по сравнению с
239,63 миль/ч (385,56 км/ч) "Ike"-а, но в замкнутом контуре превосходство в скорости перешло к "Ike"-у с 215,2 миль/ч (346,257 км/ч) по сравнению с 214,4 миль/ч
(344,97 км/ч) "Mike"-а. Небольшая разница в скоростных характеристиках, но они отличались на 30 миль/ч (48,27 км/ч) от одиночных скоростных проходов, которые
были выполнены обоими самолетами. Связано ли это с пилотированием?