После успеха с DGA-6 Бен Ховард (Ben O
Howard) решил создать на его базе коммерческий
многоцелевой самолет. Первый прототип (X14835) самолета, получивший
обозначение Howard DGA-7, был изготовлен в 1936
году. Испытаний самолет прошел успешно и было решено начать серийное
производство самолетов с двигателем Wright R-760,
получивших название DGA-8.
Уже после основания фирмы Howard Aircraft Corporation
выпуск был продолжен и завершен после строительства 18 экземпляров. За
DGA-8 последовали модели отличавшиеся в основном
лишь силовой установкой. В 1937 году было выпущено сразу три варианта
самолета - DGA-9 с двигателем Jacobs L-5
(построено 7 машин), DGA-11 с Pratt &
Whitney Wasp Junior (4 экземпляра) и DGA-12
c Jacobs L-6 (2 экземпляра).
Самолеты этой серии пользовались хорошим успехом, их в
качестве личных самолетов приобретали многие известные люди того
времени. С вступления Америки во Вторую Мировую войну, большинство
гражданских самолетов были реквизированы военными. DGA-8(12)
использовались военными в качестве связных, легких
транспортных и медико-эвакуационных под обозначениями - DGA-8 -
UC-70C, DGA-9 - UC-70D, DGA-12 - UC-70A.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DGA-11 |
Размах крыла, м |
11.59 |
Длина самолета,м |
7.75 |
Высота самолета,м |
2.57 |
Площадь крыла,м2 |
17.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1111 |
максимальная взлетная |
1860 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-985 Wasp
Junior |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость, км/ч |
315 |
крейсерская скорость, км/ч |
280 |
Практическая дальность, км |
1609 |
Практический потолок, м |
7926 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|