Еще 24 августа 1931 года
фирма провела испытания единственного экземпляра самолета DH.81
Swallow Moth - низкоплана с открытой двухместной кабиной,
оснащенного двигателем Gipsy IV мощностью 80 л. с. (60 кВт). Из-за
большого количества заказов на другие варианты Moth работы по этому
проекту прекратили, чтобы возобновить несколько лет спустя, но с учетом
новых технологий, опробованных при создании DH.88 и Albatross.
Прототип цельнодеревянного
DH.94 Moth Minor впервые взлетел в Хэтфилде 22 июня 1937 года. Было
развернуто серийное производство, и до начала Второй мировой войны
построили 71 самолет, в том числе четыре в варианте DH.94C Moth Minor
Coupe, с более высокой хвостовой частью фюзеляжа и откидывающейся крышей
кабины. В начале 1940 года, когда производство в Хэтфилде было загружено
выпуском боевых самолетов, чертежи, комплектующие и построенные планеры
Moth Minor были переданы "de Havilland Aircraft Pty Ltd" в Бэнкстауне,
Сидней. Там были выпущены более 40 машин для австралийских ВВС.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DH-94A |
Размах крыла, м |
11.15 |
Длина самолета,м |
7.44 |
Высота самолета,м |
1.93 |
Площадь крыла,м2 |
15.05 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
446 |
максимальная взлетная |
703 |
Тип двигателя |
1 ПД de Havilland Gipsy Minor |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
161 |
Практическая дальность, км |
483 |
Практический потолок, м |
5030 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|