Небольшой
легкий самолет Dingbat (или
Ding-Bat) был спроектирован и построен британским
инженером Тейлором Ваткинсоном (Taylor Watkinson) в начале 1938 года. В
июне этого же года самолет, зарегистрированный как G-AFJA, впервые
поднялся в воздух на аэродром Хестон.
Это был
одноместный деревянный низкоплан с неубирающемся шасси, оснащенный
четырехцилиндровым двигателем Carden-Ford мощностью 30
л.с. (22 кВт). Летал самолет недолго - с началом Второй Мировой его
разобрали и поместили на хранение в ангар.
В 1952 году
он нем вспомнили и восстановили из оригинальных запчастей и летали на
нем до аварии в 1975 году. Но на этом летная история Dingbat
не закончилась - энтузиасты вновь восстановили машиyу
уже в следующем году и летали на нем почти до 2010 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Dingbat |
Размах крыла, м |
8.53 |
Длина самолета,м |
4.88 |
Высота самолета,м |
1.91 |
Площадь крыла,м2 |
11.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
209 |
максимальная взлетная |
318 |
Тип двигателя |
1 ПД
Carden-Ford |
Мощность, л.с. |
1 х
30 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
129 |
Продолжительность полета, ч |
322 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|