Для
участия в l Krajowym Konkursie Awionefek летом 1927 года Станислав
Дзиаловскич приступил к ремонту поврежденного
DKD-1. В частности на самолет был поставлен новый двигатель Anzani и
всего за 9 недель самолет был отремонтирован.
Уже 4 октября 1927 года
самолет DKD-III был облетан на аэродроме
Кракова и получил гражданское обозначение P-PAWD, а уже на следующий
день конструктор совершил перелет из Кракова через Деблин в Варшаву для
участия в конкурсе.
В конкурсе соревновались как
по летным характеристикам, так и по времени демонтажа самолета (для DKD-III
время составило 12 мин 13 секунд). Однако в финальном перелете
Варшава-Деблин из-за дефекта двигателя самолет пришел последним. Таким
образом Дзиалкович занял четвертое место и получил финансовую помощь в
размере 1200 злотых для доводки аппарата. Хотя конструктор внес
значительные изменения в конструкцию самолета, но на следующем конкурсе
его самолет занял всего лишь пятое место.
В 1929 году самолет получил
обозначение SP-ACR. В 1930 году во время очередного конкурса летчик
Газдзик повредил самолет при вынужденной посадке. После ремонта DKD-III
несколько лет использовался для пропагандистских полетов в районе
Кракова. Всего летчики выполнили около 1800 вылетов, налетав 431 час.
Таким образом, DKD-III стал одним из первых удачных польских спортивных
самолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DKD-III |
Размах крыла, м |
8.40 |
Длина самолета,м |
5.20 |
Высота самолета,м |
2.10 |
Площадь крыла,м2 |
11.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
293 |
максимальная взлетная |
463 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х
45 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Крейсерская скорость, км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|