В 1910 году французский капитан Макса Дорана (Max Dorand)
начал эксперименты с конструкцией аэроплана. В лаборатории военное авиации им был построен опытный самолет, названный Dorand "Biplan-Laboratoire".
Это был одноместный классический биплан с передними рулями высоты. В качестве силовой
установки был выбран поршневой двигатель Renault с воздушным охлаждением мощностью 60 л.с. с тянущим пропеллером. В течении года аэроплан постоянно
модифицировался и дорабатывался.
Через два года Доран построил схожий самолет, названный просто "de
place forte". Это был двухместный биплан, оснащенный двигателем Salmson.
Собрав достаточно экспериментальных данных, полученных при постройке и полетах на этих
аэропланах Макс Доран приступил к постройке бронированного самолета Dornan Do.1.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Biplan-Laboratoire |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Renault |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2024
|