После
окончания Первой Мировой войны перед многими авиастроительными фирмами
стал вопрос куда девать не нужные в таком количестве военные самолеты.
Одним из решений стала переделка их для гражданского использования. По
такому пути пошла фирма Sopwith Aviation Company создав на базе удачного
истребителя Sopwith Pup
легкий многоцелевой самолет Sopwith Dove.
Основным отличием самолета стала вторая кабина позади
кабины пилота.
Первый
прототип самолета (регистрационный номер G-EACM)
был изготовлен в 1919 году. Он представлял собой двухместный деревянный
биплан, оснащенный двигателем
Le Rhone мощностью 80 л.с.
После
демонстрации прототипа на выставке Olympia Aero Show
в 1920 году компании удалось получить контракты на
производство еще девяти экземпляров самолета. Правда соотечественников
самолет не заинтересовал, так как установленный
на нем ротативный ПД Le Rhone плохо подходил для эксплуатации частными
пилотами, и все заказы поступили из-за границы (основной заказ на 6
машин был из Австралии).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Dove |
Размах крыла, м |
7.50 |
Длина самолета,м |
5.80 |
Высота самолета,м |
2.90 |
Площадь крыла,м2 |
19.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
650 |
Тип двигателя |
1 ПД
Le Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
400 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|