В 1928 году
братья Харви и Уилсон Дойл (Harvey and Wilson Doyle) покинули компанию
Vulcan Aircraft Company и создали в Балтиморе собственную фирму - Doyle
Aero Corp. В э том же году они создали проект легкого многоцелевого
самолета, на базе Vulcan American Moth.
Новый
самолет, получивший обозначение Doyle O-2 Oriole, представлял
собой двухместный подкосный высокоплан смешенной конструкции с крылом
типа "парасоль", оснащенный пятицилиндровым звездообразным двигателем
LeBlond 5DE мощностью 65 л.с. (48 кВт).
Первый
полет самолета состоялся 15 октября 1928 года. Всего было построено
тринадцать экземпляров самолета. Один из O-2 (NC10218)
в 1929 году был оборудован
120-сильным двигателем Chevrolair D-4 и получил обозначение O-3
Oriole (или O-2 Special).
В 1930 году на заводе фирмы возник крупный пожар, нанесший
большие убытки. На фоне начавшегося финансового кризиса фирма
обанкротилась и была куплена Davis Aircraft.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
O-2 |
Размах крыла, м |
9.10 |
Длина самолета,м |
5.80 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
354 |
максимальная взлетная |
581 |
Тип двигателя |
1 ПД
LeBlond 5DE |
Мощность, л.с. |
1 х 65 |
Максимальная скорость, км/ч |
164 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|