Одним из
последних самолетом фирмы Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG стал
разработанный Рихардом Дитрихом
(Richard
Dietrich) легкий DP.XI,
созданный как дальнейшее развитие DP.IIa.
Это был двухместный
биплан смешенной конструкции с
V-образными стойками,
оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Siemens Sh
11
мощностью 95 л.с. (71 кВт).
DP.XI
выпущен в единственном экземпляре. В 1926 году Антоний Рааб (Antonius
Raab) и Курт Катценштейн (Kurt Katzenstein) использовали его конструкцию
как основу своего учебного самолета RK.1 Schwalbe.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DP.XI |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина, м |
6.24 |
Высота, м |
2.54 |
Площадь крыла, м2 |
17.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
485 |
максимальная взлетная |
744 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens Sh 5 |
Мощность, л.с. |
1 х 84 |
Максимальная скорость, км/ч |
148 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
DP.XI |
|
Уголок неба. 2017
|