В 1923 году
компания Richard Dietrich Flugzeugbau GmbH
объединилась с бельгийской электрической компанией Gobiet и изменила
свое название на Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG. В этом же году появился
на свет прототип легкого спортивного самолета DP.II Bussard.
Это был двухместный биплан смешенной конструкции, оснащенный
пятицилиндровым двигателем Siemens Sh 4 мощностью
54 л.с. (40 кВт).
В ходе
испытаний стало ясно, что силовая установка не обеспечивает хороших
летных характеристик, и двигатель заменили на семицилиндровый
звездообразный Siemens Sh 5 мощностью 84 л.с. (62
кВт).
Заметно
выросшие характеристики и относительно не высокая стоимость самолета (на
тот момент - 16500 рейхсмарок) вызвали большой интерес у заказчиков.
Всего было произведено около 60 экземпляров DP.IIa.
До появления Udet Udet Flamingo
это был самый спешный немецкий самолет того времени.
На
DP.IIa летали Курт Катценштейн (Kurt Katzenstein) и
Энтони Рааб (Antonius Raab), основавшие затем компанию
Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DP.IIa |
Размах крыла, м |
7.76 |
Длина, м |
5.97 |
Высота, м |
2.88 |
Площадь крыла, м2 |
16.32 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
420 |
максимальная взлетная |
6600 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens Sh 5 |
Мощность, л.с. |
1 х
84 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
120 |
Практический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|