Увлекшись
идеей создания небольшого легкого и главное доступного самолета (этакий
"Форд в воздухе)" компания
Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG построила в
1924 году прототип DP.VII. Это был двухместный
низкоплан смешенной конструкции,
оснащенный двигателем Haacke HFM-2
мощностью 30 л.с. (22
кВт). Было построено 6 экземпляров самолета, прежде чем компания
переключилась на производство модернизированной версии - DP.VIIa.
Новая
версия объединила фюзеляж и хвостовую часть DP.VII,
крыло типа "парасоль" от Stahlwerk Mark R III и более мощный
пятицилиндровый двигатель Siemens Sh 4 мощностью
54 л.с. (40 кВт). Самолет так же был выпущен в количестве шесть
экземпляров.
В 1925 году
сразу после пяти аварий DP.VIIa и DP.IIa
репутация компании сильно пострадала. Из нее ушли Курт
Катценштейн (Kurt Katzenstein) и Энтони Рааб (Antonius Raab), основавшие
затем компанию Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH. Ричард Дитрих
пытался в одиночестве бороться с проблемами, но в конце 1926 года
компания окончательно обанкротилась.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DP.VIIa |
Размах крыла, м |
9.66 |
Длина, м |
6.02 |
Высота, м |
2.22 |
Площадь крыла, м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
385 |
максимальная взлетная |
610 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens Sh 4 |
Мощность, л.с. |
1 х 54 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
550 |
Скороподъемность, м/мин |
111 |
Практический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|