Пытаясь
поднять упавшую репутацию компании после нескольких аварий DP.IIa
и DP.VIIa Ричард Дитрих
(Richard
Dietrich) разработал в
1925 году прототип нового самолета DP.IX,
созданный как дальнейшее развитие DP.VIIa.
Это был двухместный
высокоплан с крылом типа "парасоль" смешенной конструкции,
оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Siemens Sh 5
мощностью 84 л.с. (62 кВт).
Всего было
построено 9 экземпляров самолета. Два из них были утеряны в авариях в
1929 году, еще один в следующем. Остальные были списаны до 1933 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DP.IX |
Размах крыла, м |
9.66 |
Длина, м |
6.00 |
Высота, м |
2.00 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
310 |
максимальная взлетная |
520 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens Sh 5 |
Мощность, л.с. |
1 х 84 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|