В 1929 году Гарольд Болас уезжает в
США и вскоре становится шеф-конструктором фирмы Whittlesey Manufacturing Co в
Коннектикуте. Тут он начинает работу над проектами самолетов, которые по
нынешней спецификации назывались бы - самолетами вертикального взлета и посадки
(STOL).
Для этого в 1932 году на Род Айленде была основана фирма Crouch-Bolas Aircraft
Corporation.
Одним из направлений работы стала разработка самолета с пропеллером большого
диаметра, который бы устанавливался под крылом. Обеспечивая таким образом
необходимую тягу. Позже обратились у идее установки двух винтов - сверху и снизу
фюзеляжа.
Данные многочисленных экспериментов вылились в патент Боласа (RE 19 932 US PAT
OFF), датированный 21 апреля 1936 года.
Вскоре этот патент превратился в проект названный Dragonfly.
Так как необходимого двигателя мощностью 85-90 л.с. в США не
существовало, поэтому Гарольд решил построить двигатель самостоятельно. Новый
двигатель получил наименование Dragon IV-G.
Фюзеляж Dragonfly был построен летом 1933 года и вскоре начались испытания с
двумя ротативными Dragon IV-G. Однако вскоре двигатели отказали и пришлось
ставить другие - Menasco B4 мощностью 125 л.с. Из-за этого пришлось вносить
конкретные изменения в самолет.
В апреле 1934 года прототип перевезли на аэродром в Round Hill для летных
испытаний. На испытаниях самолет показал прекрасные результаты, взлетев после
всего лишь 10 метрового разбега!
Однако вскоре возникли проблемы с синхронизацией работы двигателей и вскоре
полеты приостановили.
Осенью 1934 года самолет подвергся значительным модификациям. Были перенесены
двигатели, изменена носовая часть.
В итоге в 1935-36 гг самолет совершил несколько демонстрационных перелетов по
разным маршрутам - с Rhode Island на La Guardia Field, New York; Philadelphia,
Pennsylvania; Wilmington, Delaware; а также Boston, Massachusetts.
Однако Великая Депрессия не позволила построить даже небольшую партию таких
самолетов.