Польский авиаконструктор Стефан Джевецкий (Stefan Drzewiecki) начал теоретические
разработки самолета еще в 19980-х годах. Окончательная конструкция самолета была разработана в 1911 году на базе расчетов и продувки модели
аэроплана на аэродинамической трубе в Лаборатории Эйфеля в Париже. За постройку
машины так же взялась парижская компания P. Ratmanoff. Осенью 1912 года постройка была завершена и Drzeweicki Canard был
выставлен на 4-м Международном авиационном салоне в Париже (26 октября - 11 ноября 1912 года). Летные
испытания Canard прошли в Шартре весной 1913 года. Выяснилось что конструкция аэроплана оказать перетяжеленной.
Уже осенью Джевецкий спроектировал новую версию "Утки" под более мощный двигатель Gnome Monosoupape. 18 июня 1914 года во
время летных испытаний погиб летчик-испытатель этого самолета майор Жюльен Феликс. Катастрофа, а вскоре и начало мировой войны прервали
продолжения проекта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Canard |
Размах крыла, м |
|
переднего |
5.60 |
заднего |
9.00 |
Длина самолета,м |
8.60 |
Высота самолета,м |
2.80 |
Площадь крыла,м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
500 |
максимальная взлетная |
700 |
Тип двигателя |
1 ПД Labor |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость, км/ч |
105 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч |
5 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
Canard |
|
Уголок неба. 2024
|