После успешного перелета Женевского озера братья Дюфо задумали построить двухместный вариант самолета
Dufaux IV. Новый самолет, получивший обозначение Dufaux V, получил семицилиндровый двигатель Gnome
мощностью 70 л.с, удлинненый фюзеляж и крылья с новыми элеронами.
Первый экземпляр самолета был закончен в декабре 1910 года на фирме Megevet в Corsier. В течении следующих двух
лет было выпущено еще 14 экземпляров самолета, в большинстве использовавшихся частными лицами.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Dufaux V |
Размах крыла, м |
8.50 |
Длина самолета,м |
9.50 |
Высота самолета,м |
2.70 |
Площадь крыла,м2 |
24.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
340 |
максимальная взлетная |
555 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость, км/ч |
84 |
Крейсерская скорость, км/ч |
60 |
Продолжительность полета, ч |
1 |
Практический потолок, м |
600 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|